«Второй тур городской литературно-исторической брейн-ринг игры
«Боевая слава и память Приморья»
Завершился второй тур брейн-ринг игры «Боевая слава и память Приморья», который проходил в Центральной детской библиотеке им. А.С. Макаренко с 20 по 23 мая 2025 года. Второй тур игры был посвящён труженикам тыла. Все 14 команд из 14 общеобразовательных учреждений Артёмовского городского округа показали свои знания и умение работать в команде. Подростки изучали публицистические материалы о вкладе приморцев в кузницу Победы над фашистской Германией, читали художественные книги, о подвигах моряков торгового флота. Школьники 7 – 8х классов ответили на 23 вопроса второго тура игры, были среди участников и меткие стрелки, и лучшие знатоки истории своего края, удачливые и находчивые подростки.
Игра завершилась следующими результатами:
№ | Название команды | Общеобразовательное учреждение | баллы |
1. | «Колесо фортуны» | МБОУ СОШ № 35 | 13,5 |
2. | «Эрудиты» | МБОУ СОШ № 7 | 8 |
3. | «Приморцы» | МБОУ СОШ № 3 | 5 |
4. | «Боевые подруги» | МБОУ СОШ № 33 | 7 |
5. | «Паллада» | МБОУ СОШ № 16 | 1,5 |
6. | «Обоюдно» | МБОУ СОШ № 7 | 9 |
7. | «Жемчужина Приморья» | МБОУ СОШ № 6 | 4 |
8. | «Почемучки» | МБОУ СОШ № 18 | 9,5 |
9. | «Бесстрашные нерпы» | МБОУ ОЦ «Перспектива» | 3,5 |
10. | «Приморец» | МБОУ СОШ № 8 | 1 |
11. | «Пионер» | МБОУ СОШ № 1 | 3,5 |
12. | «Патриоты» | МБОУ СОШ № 31 | 2,5 |
13. | «Святое дело» | МБОУ СОШ № 11 | 7,5 |
14. | «Кневичане» | МБОУ СОШ № 22 | 2 |
В финал попали 5 команд, которые по условиям игры набрали за 2 тура наибольшее количество баллов:
Желаем удачной подготовке к финальному состязанию, которое пройдёт в сентябре текущего года.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос 2025
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Главный редактор: Дорохова Н.В.
E-mail:info@artem-plus.ru
Оставить сообщение: